Телефоны

(495) 987-47-74 - т/ф(мн)
(916) 024-62-40 - моб.

Эл.почта

victor@palavan.net elena@palavan.net

Туристическое направление «Ханойские эмоции»

туристическое направление «ханоиские эмоции» hinh 0

       В июле текущего года официально открылось туристическое направление «Ханойские эмоции» для туристов из Центральной и южной части страны, желающих посетить город Ханой. По сравнению с другими туристическими направлениями, «Ханойские эмоции» дает туристам возможность познакомиться с культурными ценностями и тысячелетней историей столицы Ханой.

    В эти дни Храм литературы «Ванмиеу - Куоктызям» в Ханое посещает большое количество туристов, в числе которых и туристы, выбравшие туристическое направление «Ханойские эмоции».  Тур «Ханойские эмоции» под руководством Управления культуры, спорта и туризма города Ханоя был разработан и реализован местными туристическими агентствами «Hanoitourist», «Newstar Tour», «Anh Duong Tour» и «ITC Travel» при содействии Вьетнамской национальной авиакомпании «Vietnam Airlines». Тур «Ханойские эмоции» из города Дананг в Ханой на 4 дня и 3 ночи стоит 4 миллиона 980 тысяч донгов (примерно 230 долларов США) для 1 человека и 5 миллионов 980 тысяч донгов (примерно 280 долларов США) из города Хошимин.   

       «Ханойские эмоции» - это познавательная туристическая программа, в рамках которой туристы посещают и знакомятся с объектами материального и нематериальнгого культурного наследия города Ханой, такими как известные достопримечательности, религиозные и культовые объекты, исторические и культурные памятники, деревни традиционных промыслов, народные жанры искусства и кухня Ханоя. Замначальника Управления культуры, спорта и туризма города Ханоя Чан Дык Хай говорит: «Туристический маршрут «Ханойские эмоции» включает в себя экскурсионную программу по известным ханойским достопримечательностям, а также по ханойскому пригородному уезду Бави, что является его особенностью по сравнению с другими туристическими направлениями. В уезде Бави находятся священные места, где поклоняются Святому «Танвиен» (правитель горы Танвиен) и президенту Хо Ши Мину. Там бывают разнообразные виды туристических достопримечательностей, такие как 200 особняков и тюрьм, государственный заповедник «Бави», а также мемориальный комплекс Дачонг-К9, который был местом хранения тела президента Хо Ши Мина в годы войны сопротивления американским агрессорам».

      «Ханойские эмоции» дает туристам возможность посетить и познакомиться с известными ханойскими достопримечательностями, такими как Мавзолей Хо Ши Мина, Пагода на одной колонне «Чуа Мот Кот», Храм литературы «Ванмиеу-Куоктызям», императорская цитадель Тханглонг, признанная ЮНЕСКО объектом всемирного культурного насления, озеро «Возвращенного меча» ("Хоанкием"), старый городской квартал, рынок «Донгсуан», гончарная деревня Батчанг, и шелковая деревня Ванфук, а также «Royal City», являющийся одним из современейших торговых центров в Юго-Восточной Азии. Помимо этого у туристов также есть возможность посетить провинцию Ниньбинь, которая известна туристическим комплексом «Чанган и Байдинь», признанным ЮНЕСКО объектом всемирного культурно-природного наследия. Одна из участниц тура «Ханойские эмоции» делится своими размышлениями: «Я очень довольна этой туристической программой «Ханойские эмоции». Она произвела на меня незабываемое впечатление. Программа предоставила мне возможность посетить и познакомиться с известными ханойскими достопримечательностями и ремесленными деревнями. Кроме того, в это туристическое направление входит и посещение Ароматной пагоды «Хыонг».

       Чтобы делать тур «Ханойские эмоции» более привлекательным и турагентства работают над обновлением программы. Директор туристической компании «Hanoitourist» Лыу Дык Ке говорит: «Мы будем вместе с Управлением культуры, спорта и туризма города Ханоя работать над обновлением и совершенствованием туристической продукции. Например, включим в экскурсионную программу залив Халонг и город Шапа».

       Тур «Ханойские эмоции» способствует разнообразию туристической продукции города Ханой, распространению имиджа и торгового бренда, повышению престижа столичного туризма. Эта программа предоставляет туристам возможность узнать больше о культурных ценностях и тысячелетней истории столицы Ханой, а также посетить известные городские достопримечательности.

Наши партнёры