Телефоны

(495) 987-47-74 - т/ф(мн)
(916) 024-62-40 - моб.

Эл.почта

victor@palavan.net elena@palavan.net

«Пегас Туристик» создаст свою авиакомпанию во Вьетнаме?

    Во вторник 28 июля директор туроператора «Пегас Туристик» по Азиатско-Тихоокеанскому региону Абдулла Чанкая провел во Вьетнаме переговоры с властями курортной провинции Кханьхоа и другими представителями вьетнамских властей о создании новой авиакомпании. Об этом сообщает портал Saigon Times Online.  По данным издания, вьетнамский перевозчик Pegas Touristik будет базироваться в городе Камрань и сосредоточится на перевозке иностранных туристов во Вьетнам, в первую очередь из России. При этом Saigon Times отмечает, что г-н Чанкая попросил поддержки вьетнамских властей в решении административных вопросов, чтобы авиакомпания могла начать полеты в ближайшее время. 

            В компании «Пегас Туристик» не стали комментировать приведенные в публикациях вьетнамской прессы заявления. Однако гендиректор туроператора Анна Подгорная подтвердила, что Абдула Чанкая сейчас находится во Вьетнаме на деловых переговорах. «Они еще продолжаются. Об их предмете и результатах будет сообщено позднее», - сказала она.
Заместитель исполнительного директора Ассоциации воздушного транспорта РФ Борис Шокуров считает, что имея перевозчика, зарегистрированного во Вьетнаме, «Пегас Туристик» откроет для себя дополнительные рынки и будет способствовать развитию туризма в стране. «Такая авиакомпания может летать куда угодно, в рамках воздушных соглашений Вьетнама с другими странами, а не только в Россию. А значит, туроператор сможет загружать свои отели в регионе не только российскими туристами. Кроме того, еще один аффилированный перевозчик позволит компании более гибко использовать имеющиеся в наличие воздушные суда – если в России борт оказался по тем или иным причинам не востребованным, то вместо того, чтобы ставить его на бетон, его можно перевести во Вьетнам», - высказался эксперт.
Напомним, в прошлом году авиакомпания NordWind, принадлежащая «Пегас Туристике», сократила свой авиапарк – из него были выведены все самолеты B757 и A320, а 5 бортов B767 были переданы другому аффилированному с туроператором перевозчику - «Икар». На данный момент, по данным planespotters.net, в парке NordWind имеется 24 активных самолета, хотя сайт перевозчика сообщает о 20, а в парке «Икар» - 7 (на сайте - 9). Падение турпотока из России в этом году может привести к тому, что часть самолетов туроператора вновь окажется не востребованной, поэтому возможность перевести их на другой рынок, вместо возвращения лизингодателю выглядит разумной.
Впрочем, часть участников рынка считают, что попытка создания авиакомпании во Вьетнаме – это всего лишь способ привлечения инвестиций. «Если бы они хотели получить доступ ко множеству стран, то просто создали бы авиакомпанию в Турции, получив при этом различные льготы. Поэтому, скорее всего, это происходит в рамках каких-то договоренностей с властями Вьетнама и серьезными финансовыми вливаниями с их стороны, которые необходимы «Пегас Туристик», - высказался один из собеседников.

Наши партнёры